//Гостиня Пуффендуя// По дороге до спальни, Дюпри ухмылялся.
«А может, не стоило так резко? Но я не люблю, когда на до мной издеваются и этот урод получил по заслугам… Но мне с ним ещё ведь учиться… А, плевать! Как-нибудь уж разрулю эту ситуацию!»
Зайдя в спальню, Александр всё же вздохнул с облегчением: та была пуста. Что ни говори, а спорить, пререкаться или же ругаться с кем-либо ещё сегодня парню не хотелось. Тряхнув белокурыми волосами, он прошёл к своей кровати, отодвинул полог и, достав волшебную палочку, взмахнул её. Кровать моментально разобралась, покрывал, аккуратно свернувшись, переползло на тумбочку и там замерло до утра. Александр положил книги на кровать и отправился в душ.
Выйдя из душа уже в своей тёмно-синей пижаме с облачками и диадемой на голове (её он не снимал даже ночью), Александр забрался на кровать, тщательно задёрнул полог и уселся по-турецки. Было уже темновато, а потому парень вытащил палочку и уверенно произнёс:
- Люмос.
Света на конце палочки было достаточно, чтобы недолго полистать книги. Взяв первую, Дюпри прочитал название:
- Драконоведение. Должно быть интересно.
И он принялся листать книгу, на некоторых страницах останавливаясь и читая какие-то особо привлекшие внимание фразы.
- Происхождение… Краткий обзор… Классификация драконов? Это интересно… Что тут у нас? Русские, азиатские, американские, европейские, африканские… Существа, похожие на драконов? А вот это определённо интересно!
«Василиск.
Василиск является потомком от союза петуха и змеи. Он похож на ящерицу, или змею, и может убить своим взглядом, голосом, или прикосновением к жертве. Как и Медуза, василиск может погибнуть, если увидит себя в зеркале.
Левиафан.
В еврейской мифологии, левиафан был большим существом с огромными зубами. Современные переводы представляют левиафана, как крокодила, но в Библии, левиафан может выдыхать огонь, может летать, его нельзя проникнуть копьём или гарпуном, он может ползать по отвесным стенам, его зубы расположены очень близко друг от друга, мог целиком проглотить человека, таким образом, на крокодила он не очень похож. В течение долгого времени, это слово использовалось для обозначения любого большого морского существа. На современном иврите, "левиафан" просто означает кит. Левиафан более похож на змею и живёт в воде.
Крылатый дракон.
Больше всех похож на обычного дракона, чем все другие существа, перечисленные здесь. Крылатый дракон это крылатая змея с двумя ногами или вообще без ног. Крылатый дракон часто используется в геральдике, где он сильно отличается от четырёхлапого дракона.
Змей.
Происходит от славянского дракона. Змей принимает обличие человека, может летать и выдыхать огонь.
Кокатрис (cockatrice).
Похожая на птицу рептилия, которую часто путают с василиском. В книге Джеральда Деррелла, они делают попытку убить всех драконов, украв последние яйца.
Куетзл (Quetzl).
Центральноамериканское или мексиканское существо и с весами и с перьями, которым поклонялись Толтеки и Ацтеки.»
«Так, думаю, на сегодня про драконов хватит…»
Дюпри отложил книгу и взял следующую.
«Энциклопедия чудовищ… Нет уж, мне хватит на сегодня драконов.»
Отложив и эту книгу, Александр потянулся к следующей, но, бросив взгляд на название оной, парень удивлённо моргнул и расхохотался. Из-за полога послышалось недовольное ворчание: видимо, увлёкшись чтением, парень не заметил, как в комнату подтянулись другие её обитатели. Успокоившись, Дюпри взял книгу в руки.
- Как стать принцессой… И зачем она мне? Хотя, в борьбе за сердце слизеринского Принца она может мне пригодиться…
С опаской взглянув за полог, парень открыл книгу.
«Три источника и три основных части счастья.
Древнеиндийский трактат о любви Кама-Сутра содержит афоризмы, раскрывающие глубинный смысл жизни. У желающего жить есть три цели: познание, любовь и стяжание богатства. Начало жизни посвящено познанию, середина - любви, конец - богатству.
Ребенок счастлив тем, что познает мир, открывает в нем что-то новое и интересное для себя. Вы находитесь на середине этого жизненного пути или вступаете на него, т.е. переходите от стадии познания к стадии любви. В зрелом возрасте когда человек познал вкус любви, завел семью и детей он начинает, главным образом, стремиться к богатству, к жизни в достатке, для обеспечения старости. Каждый человек переходит от одной стадии к другой в разном возрасте. Половое созревание накладывает на это свой отпечаток, на переход ко второй стадии - цели жизни, такова мать природа.»
«Кама-Сутра? Хм, кажется, Артемис покупал себе эту книгу в одном из маггловских магазинчиков, когда мы сбегали от няни… Надо будет завтра ему написать, чтобы прислал…»
Александр дальше углубился в чтение.
«Облик настоящей принцессы.
До 5 лет ребенок запоминает и усваивает до 80% получаемой информации. Поэтому входя во взрослую жизнь в 16-18 лет представления девушки оказываются на уровне детских сказок 5-летнего возраста, в том числе представления о принцессах.
Интересно, задумывалась ли хоть одна девушка, считающая себя принцессой, а что она знает о реальных принцессах (или хотя бы о дамах высшего света), кроме красоты и "обязательного" томления запертой в башне в ожидании принца. Более взрослые исторические и даже любовные романы (от А.Дюма и Ж.Верна до В.Пикуля) дают хотя бы частично ответ на этот вопрос, однако читая такие книги девушки более отдаются страсти эмоций и переживаний или, в крайнем случае, сюжету и активным действиям. Они обращают больше внимания на то, как реагируют дамы на знаки внимания и ухаживания кавалеров, нежели на изложение уровня образования, воспитания, интеллектуальных и душевных качеств литературных героинь, так как в это время девушек заставляют учиться в школе и все связанное с учебой им не интересно. Попробуйте перечитать любымые романы или, читая новые, обращать внимание на уровень и широту образования, воспитанность и манеры ваших любимых женских персонажей. Вы увидите, что, конечно, у них были лучшие учителя, что они были самыми образованными, разносторонне развитыми и идеально воспитанными женщинами государства, т.е. они были само совершенство во всех отношениях. Как известно, такими не рождаются, ими становятся. Идеальные манеры, тонкое знание этикета, музыкальность, изящность движений, знание иностранных языков, государственный ум - вот далеко не полный перечень главных качеств любой принцессы. Если у вас не было лучших учителей, а тех, которые вас учили, вы слушали лишь краем уха в перерывах между собственными занятиями, то пробелы своего обучения и воспитания вам придется ликвидировать самой. Нужно продолжить образование и, главным образом, самообразование. Только посредством этого вы сможете достичь своего совершенства, гармонии и стать по настоящему счастливой.»
Проморгавшись, Александр отложил книгу и аккуратно выглянул из-за полога. За окном было темно, а в комнате все мирно посапывали.
«Так, пора спать…»
С сожалением взглянув на книгу, Дюпри закрыл её и отложив в сторону. Потушив палочку, он лёг спать
Утро.
Утром Александра разбудили голоса. Парни в комнате уже проснулись и сейчас что-то оживлённо обсуждали. Дюпри зарычал и с головой накрылся одеялом. Не помогло. Соседи парня как чувствовали, что своими разговорами мешают тому спать и разговаривали всё громче и громче.
Наконец в комнате всё стихло, но спать Александру уже расхотелось. Отбросив одеяло в сторону, парень отправился в душ. Через двадцать минут он был уже вымыт, одет, причёсан, кровать была застелена, а книги надёжно спрятано.
«Боюсь даже подумать, что будет, если кто-нибудь надёт у меня ту книгу при принцессу… Но не забыть написать Артемису! То-то Драко удивиться…»
Улыбаясь своим мыслям, Александр направился на завтрак.
//Большой Зал//