Главная | Форум | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Los Angeles: 3 августа, суббота. За бортом +27, переменная облачность.
Хогвартс: 5 октября, суббота. За бортом +10, пасмурно, возможен дождь. События: первый в этом сезоне матч по квиддичу, играют команды Гриффиндора и Слизерина.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Severus_Snape, Draco_Malfoy  
Форум » Вне игры » Фанфикшн » Очень секретный дневник Том Реддла
Очень секретный дневник Том Реддла
Saya_HaraДата: Пятница, 16.10.2009, 20:00 | Сообщение # 1
sun in my hands
Группа: Слизерин
Сообщений: 117
Репутация: 11
Статус: Offline
Автор: неизвестен, увы.

Очень секретный дневник Тома Реддла
xxx
Это тест. Меня видно?
xxx
Здравствуй, дорогой дневник. Меня зовут Том Реддл, мне 16 лет. Я учусь в Хогвартце, на факультете Слизерин. Я очень добрый внутри, но меня никто не любит. Мое любимое занятие - ходить в зоопарк и просить змей, чтобы они пугали посетителей. Это очень забавно. Еще я хотел бы получше познакомиться с девушками, но мне кажется, что меня все игнорируют, что немеряно травмирует мою детскую душу. Я очень раним, несчастен и заслуживаю сочувствия. Завтра напишу еще.
xxx
Дорогой дневник. Это снова я, Том. Меня по-прежнему никто не любит. Знал бы ты, как это грустно и одиноко. Хотел познакомиться с девочкой из Равенкло, но она вскрикнула и убежала от меня. Не знаю, что ее так испугало. Может, мои пугающие зеленые глаза, может, взлохмаченные волосы и воодушевленный вид, а может быть Нагини, которая свернулась клубочком вокруг моей шеи, так, что только хвост волочился по полу. Я попросил нагини ласково улыбнуться ей (да, я умею разговаривать со змеями. У психиатра я уже был. Мне там очень не понравилось.)
xxx
Делегация родителей первоклассников с плакатами стоит у входа в замок. Просят директора Диппета запретить ученикам держать змей в качестве домашних животных. Я лично не вижу никаких проблем со змеями...
xxx