Квесты в ролевой игре базируются на изображении места преступления, которое разбито на определенное количество секторов. За каждым сектором на картинке вас непременно что-то ждет. А вот что там неизвестно: это может быть и улика, а может маленькая неприятность. Так же под определенным сектором (одним на картинку) спрятана «помощь зала» - появление одной из ключевых фигур ролевой - ВВ. Эта подсказка находится однажды и остается за игроком на протяжении всей ролевой. В один ролевой день можно открыть не более 25% сетки на данной картинке (таким образом, расследование будет длиться несколько ролевых дней и игра не закончится слишком быстро).
Улики далеко не всегда явно видны, для их обнаружения может понадобиться проявить сообразительность и разгадать несложную (я постараюсь сделать их таковыми XD) шараду. Чтобы разгадать ту или иную загадку игрокам предоставляются две подсказки: звонок Элу и вопрос к ВВ. Данными подсказками можно воспользоваться по одному разу или по два, но только если отсутствует доступ к одной из подсказок. Если же отсутствует доступ к обеим подсказкам, то остается уповать лишь на свою сообразительность или искать «помощников».
Не возбраняется общение между двумя независимыми группами расследования в целях обмена полученной информацией. Но стоит помнить о подозрительности, если одна группа расследования ранее не пересекалась с другой нигде в повседневной жизни стоит задуматься, может, убийца находится именно там. Также подобная связь между группами может осуществляться посредством Эла, здесь уж сомневаться не придется, хотя… Все на усмотрение наших детективов.
Стоит помнить, если одна группа расследования уже унесла улику с места преступления, то по логике другая группа ее уже не найдет. Так что опять же оставляю на усмотрение детективов вопрос, возвращать ли улику на место. Внимание! В систему квестов возможно внесение коррективов.